• Lada Vesta
  • Lada Granta
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • Niva Chevrolet
  • Lada Largus FL
Ladaevolution
  • Главная
  • Новости
    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    техосмотр

    Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

    Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

    Названа причина отзывной кампании Lada Largus

    Новая LADA Vesta FL 2022 года

    Новая LADA Vesta FL 2022 года

    niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

    Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

    Noviy-Lada-Largus-v-yaponii-photo

    Lada проникла в Японию

    Trending Tags

    • Характеристики
      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Технические характеристики Niva Travel

      Технические характеристики Niva Travel

      Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

      Технические характеристики Lada Largus FL

      Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

      Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

      Технические характеристики Нива Легенд

      Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

      Trending Tags

      • Отзывы
        Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

        Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

        Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

        Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Trending Tags

        • Ремонт
          • Расходники ТО
          • Тормозная система
          • Моторное масло
          • Подвеска
          • Двигатель
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Новости
          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          техосмотр

          Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

          Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

          Названа причина отзывной кампании Lada Largus

          Новая LADA Vesta FL 2022 года

          Новая LADA Vesta FL 2022 года

          niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

          Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

          Noviy-Lada-Largus-v-yaponii-photo

          Lada проникла в Японию

          Trending Tags

          • Характеристики
            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Технические характеристики Niva Travel

            Технические характеристики Niva Travel

            Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

            Технические характеристики Lada Largus FL

            Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

            Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

            Технические характеристики Нива Легенд

            Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

            Trending Tags

            • Отзывы
              Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

              Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

              Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

              Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Trending Tags

              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель
              No Result
              View All Result
              Ladaevolution
              No Result
              View All Result
              Home Lada Vesta

              Подвеска Lada Vesta: характеристики и особенности

              mrdafk by mrdafk
              29.06.2021
              in Lada Vesta, Подвеска
              0
              Подвеска Lada Vesta: характеристики и особенности

              Содержание

              • Подвеска на Лада Веста
              • Передняя подвеска
                • Доработки АвтоВАЗ
              • Конструктивные характеристики передней подвески
              • Схема подвески
              • Достоинства передней подвески:
              • Недостатки передней подвески:
              • Задняя подвеска
                • Доработки АвтоВАЗ
              • Схема подвески
              • Достоинства задней подвески:
              • Недостатки задней подвески Лада Веста:
              • Реальный срок службы элементов подвески

              Лада Веста стала первой нестандартной моделью АвтоВАЗ. Она резко выделилась на фоне уже привычных отечественных автомобилей свежим экстерьером, просторным салоном, отличной управляемостью и динамичным мотором.

              Например, выигрышной стала подвеска автомобиля. Благодаря ней, Веста чувствует себя уверенно даже на очень высокой скорости, поддерживает разные режимы работы. Что же особенного в этой подвеске? Давайте разберемся.

              Подвеска на Лада Веста

              Колесная база 2635 мм
              Задняя и передняя колея 1510 мм
              Клиренс SW Cross 203 мм
              Клиренс общий 175 мм

              Передняя подвеска

              На Лада Веста установлена самая обычная полунезависимая подвеска McPherson со стойкой амортизатора СААЗ и пружинами. Эта ходовая уже проверена годами на других моделях автомобилей.

              Доработки АвтоВАЗ

              Дополнительно производитель разработал L-рычаг с разрезным сайлентблоком. Он заменяет реактивную тягу и рычаг, стоявшие на Гранте и предыдущих моделях Лада. Такое решение позволило придать вождению комфорта и управляемости. Рычаг идет в сборе с шаровой, однако ее можно заменять отдельно.

              В передней части рычага размещен сайлентблок, который обеспечивает высокую поперечную жесткость. На задней стороне рычага находится резинометаллический шарнир, позволяющий колесу немного смещаться назад. Это положительно сказывается на плавности хода.

              Рулевая рейка также стала крепится по-другому. Теперь она соединяется не со стойкой амортизатора, а непосредственно с поворотным кулаком.

              На подвеске все также остались ШРУСы разной длины. На более длинном элементе установлен резиновый демпфер.

              Подвеска крепятся на подрамнике. Такая конструкция стала новшеством для автомобилей Лада. Теперь допуск крепления деталей был уменьшен с 2-3 мм всего до 1 мм. Это говорит о том, что элементы подвески собраны более точно.

              Конструктивные характеристики передней подвески

              Разболтовка колеса 4х100 мм
              Вылет ЕТ 50
              Размерность колеса 6J16H2
              Тормозная система Дисковая вентилируемая

              Схема подвески

              1. Дополнительный лонжерон.
              2. Подрамник.
              3. Нижний рычаг.
              4. Поворотный кулак со ступицей.
              5. Телескопическая стойка.
              6. Стойки со стабилизатором поперечной устойчивости.

              Достоинства передней подвески:

              • Более точное управление, благодаря прямому соединению рулевой рейки с поворотным кулаком. Еще одним фактором хорошего отклика руля стал жесткий сайлентблок.
              • Отличная энергоемкость.
              • Длительный ресурс. Свыше 90 000 км пробега без замен комплектующих.
              • Стойки стабилизатора служат около 40 000 км пробега. Для сравнения: на других автомобилях они чаще всего служат только 10 000 км.
              • Большой выбор колодок: от 200 руб. до 4 000 руб.
              • Структурная жесткость автомобиля, равномерное распределение нагрузки от подвески на несущий кузов, отсутствие локальных перегрузок силовых элементов. Все это благодаря подрамнику.
              • Упрощенное крепление подвески и рулевой рейки, также благодаря использованию подрамника.
              • Регулировка развал/схождение только по одному параметру — схождение. Развал автоматически настроен по геометрии подрамника.
              • Хорошее смягчение ударов, приходящихся на кузов, при движении по неровным дорогам.

              Недостатки передней подвески:

              • Увод колеса в сторону из-за разной длины ШРУСов.
              • Датчик FBS не защищен от грязи.
              • Оголенная часть амортизаторной стойки. Незащищенная поверхность быстро забьется грязью.
              • Скрип втулок стабилизатора. При больших нагрузках штанга стабилизатора проворачивается во втулках и издает характерный звук. Проблема встречается на первых моделях Веста и решается установкой нового стабилизатора с вулканизированными несъемными втулками.
              • Люфт и стук шарниров стойки стабилизатора на ранних версиях Веста.
              • Громкая работа подвески при преодолении неровностей на ранних версиях Веста SW Cross.

              Задняя подвеска

              Задняя подвеска Лада Веста — это гордость АвтоВАЗа. Производитель утверждает, что разработал ее самостоятельно. Однако стоит отметить, что на самом деле подвеска заимствована у электрокара Renault ZOE.

              В ее роли выступает полунезависимая скручивающаяся балка, соединяющая рычаги. Такая конструкция позволяет удерживать клиренс на прежнем уровне, даже если багажник автомобиля полностью загружен. Скручивающиеся балки уже давно нашли применение на многих моделях машин, однако АвтоВАЗ использовал это решение впервые.

              Доработки АвтоВАЗ

              Амортизатор и пружина разделены. Это положительно сказывается на комфорте и плавности хода. Кроме того, для замены пружины не придется разбирать амортизатор. Стоит отметить, что на Веста установлен амортизатор двойного действия, что положительно сказывается на плавности хода.

              На предыдущие модели АвтоВАЗ устанавливались задние балки C-образной формы. На Лада Веста применение нашла П-образная конструкция.

              Поперечный рычаг выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Если сравнивать эту конструкцию с подвеской Renault ZOE, становится понятным, почему производитель Лады решил присвоить “славу” за изобретение балки себе. Длина поперечного рычага была увеличена на 50 мм, чтобы соответствовать ширине самой Весты. По этой причине задняя подвеска и стала изготавливаться на заводах АвтоВАЗ.

              Амортизаторы задней подвески Веста также от отечественного производителя. Их делают на заводе СААЗ.

              Тип тормозной системы — барабанный.

              Схема подвески

              1. Рычаги.
              2. Нижняя прокладка на пружине.
              3. Пружина.
              4. Верхняя прокладка на пружине.
              5. Верхняя опора.
              6. Буфер хода сжатия в защитном кожухе.
              7. Амортизатор.
              8. Ось колесной ступицы.
              9. Тормозной барабан и подшипник ступицы.

              Достоинства задней подвески:

              • Конструкция независимой скручиваемой балки делает ход колеса более свободным. Теперь оно может вращаться не только вертикально, но и продольно. Это делает управление автомобилем более корректным. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, а в поворотах колесо поворачивается до нужного угла.
              • Для демонтажа амортизаторной стойки потребуется открутить всего два болта.
              • Равномерное распределение толчков от дороги по кузову, благодаря разделению пружин и стоек амортизатора.
              • Простота обслуживания за счет упрощенной конструкции.

              Недостатки задней подвески Лада Веста:

              • Нестандартные диски. Если у вас остались зимние покрышки от Лада Гранта или другой модели, вам придется устанавливать их вместе с новыми дисками.

              Реальный срок службы элементов подвески

              Элемент подвески Срок службы
              Стойки стабилизатора 40 000 км
              Колодки 40 000-45 000 км
              Тормозные диски 85 000 км
              Стойки более 100 000 км
              Узлы задней подвески больше 100 000 км
              Previous Post

              Масло в двигатель и коробку Lada Vesta: список популярных

              Next Post

              Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

              Related Posts

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG
              Lada Vesta

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

              22.02.2022
              Новая LADA Vesta FL 2022 года
              Lada Vesta

              Новая LADA Vesta FL 2022 года

              29.11.2021
              Аккумулятор Лада Веста
              Lada Vesta

              Аккумулятор Lada Vesta: уход, подбор и поиск утечек

              24.11.2021
              Фильтры Лада
              Lada Vesta

              Все о замене фильтров Lada Vesta

              24.11.2021
              Коды ошибок Lada Vesta
              Lada Vesta

              Коды ошибок Vesta: приоткрыты секреты электроники

              23.11.2021
              Свечи зажигания Лада Веста
              Lada Vesta

              Нюансы выбора свечей для Lada Vesta

              21.11.2021
              Load More
              Next Post
              Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

              Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              Популярные материалы

              Какое масло используется в Niva Travel

              Какое масло используется в Niva Travel

              07.06.2021
              Лада Гранта ТО

              Регламентные работы (ТО) Lada Granta

              07.06.2021
              Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

              Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel

              04.08.2021
              Реальный расход топлива Лада Нива Тревел

              Реальный расход бензина Нивы Тревел: плата за внедорожность и простоту конструкции

              23.03.2021
              Диски и шины Нива Тревел

              Диски и шины на Niva Travel: критерии выбора

              25.07.2021
              Свечи зажигания Лада Веста

              Нюансы выбора свечей для Lada Vesta

              21.11.2021

              Последние материалы

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

              22.02.2022
              техосмотр

              Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

              23.12.2021
              Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

              Названа причина отзывной кампании Lada Largus

              26.12.2021
              Новая LADA Vesta FL 2022 года

              Новая LADA Vesta FL 2022 года

              29.11.2021
              Фильтры Гранта ФЛ

              Фильтры Lada Granta FL: чистота залог здоровья!

              26.11.2021
              Аккумулятор Лада Веста

              Аккумулятор Lada Vesta: уход, подбор и поиск утечек

              24.11.2021
              Ladaevolution

              Все права защищены © 2020 – 2021. Автомобильный журнал «LadaEvolution.ru».
              Любое использование материалов, размещенных на сайте LadaEvolution.ru,
              допускается только с письменного разрешения правообладателя.

              Материалы по категориям

              • Двигатель
              • Расходники ТО
              • Тормозная система
              • Ходовая
              • Lada Granta
              • Lada Vesta
              • Lada Largus
              • Niva Travel
              • Niva Chevrolet
              No Result
              View All Result
              • Политика конфиденциальности
              • Контакты

              © 2021 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Новости
              • Характеристики
              • Отзывы
              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель

              © 2021 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.