• Lada Vesta
  • Lada Granta
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • Niva Chevrolet
  • Lada Largus FL
Ladaevolution
  • Главная
  • Новости
    АвтоВАЗ проводит отзыв 79 тысяч автомобилей

    АвтоВАЗ проводит отзыв 79 тысяч автомобилей

    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    Новая LADA Vesta FL 2022 года

    Новая LADA Vesta FL 2023 года

    техосмотр

    Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

    Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

    Названа причина отзывной кампании Lada Largus

    niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

    Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

    Trending Tags

    • Характеристики
      Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

      Технические характеристики Lada Largus FL

      Технические характеристики Niva Travel

      Технические характеристики Niva Travel

      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

      Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

      Технические характеристики Нива Легенд

      Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

      Trending Tags

      • Отзывы
        Отзывы реальных владельцев Нива Тревел

        Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

        Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

        Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

        Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

        Отзывы первых владельцев Lada Largus FL

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Trending Tags

        • Ремонт
          • Расходники ТО
          • Тормозная система
          • Моторное масло
          • Подвеска
          • Двигатель
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Новости
          АвтоВАЗ проводит отзыв 79 тысяч автомобилей

          АвтоВАЗ проводит отзыв 79 тысяч автомобилей

          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          Новая LADA Vesta FL 2022 года

          Новая LADA Vesta FL 2023 года

          техосмотр

          Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

          Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

          Названа причина отзывной кампании Lada Largus

          niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

          Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

          Trending Tags

          • Характеристики
            Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

            Технические характеристики Lada Largus FL

            Технические характеристики Niva Travel

            Технические характеристики Niva Travel

            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

            Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

            Технические характеристики Нива Легенд

            Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

            Trending Tags

            • Отзывы
              Отзывы реальных владельцев Нива Тревел

              Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

              Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

              Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

              Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

              Отзывы первых владельцев Lada Largus FL

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Trending Tags

              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель
              No Result
              View All Result
              Ladaevolution
              No Result
              View All Result
              Home Niva Travel

              Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

              mrdafk by mrdafk
              28.07.2023
              in Niva Travel, Отзывы владельцев
              0
              Отзывы реальных владельцев Нива Тревел

              Содержание

              • Дефекты и доработки: перебираем ГЦС и промываем систему охлаждения
                • Газовое оборудование
                • Главный цилиндр сцепления
                • Подкрылки
                • Система охлаждения
                • Итоги
              • Машина из фольги
                • Двигатель и ходовая: хуже Газели
                • Кузов: сделан из фольги
                • Ремень и натяжитель цепи
                • После 6 000 км продал и перекрестился
              • Эта машина только для работы
                • На ходу слабее 3-х дверной
                • Салон
                • Проходимость
                • Итоги
              • Выводы

              Над производными Нивы всегда будет кружить ореол той самой, легендарной “2121”, со всеми её достоинствами и недостатками. Хорошо это или плохо, как сказать… Отзывы реальных владельцев Нива Тревел говорят, что машина превращается в нишевую модель, для определенных условий эксплуатации, в которых её плюсы перевешивают минусы. Но в качестве повседневной машины её использовать уже немного желающих.

              Дефекты и доработки: перебираем ГЦС и промываем систему охлаждения

              Иван, Екатеринбург

              1,7 л, 80 л. с., механика, полный привод

              Машина покупалась взамен предыдущей Шевви-Нивы, которая честно отходила свои 5 лет и 70 с лишним тысяч километров. В целом и общем, она меня устраивала, поэтому и выбрал её прямого потомка.

              Газовое оборудование

              Говорить о динамике автомобиля с древним мотором всерьез не приходится, едет, да и ладно. А вот вопрос расхода топлива решил кардинально, установив самостоятельно газовое оборудование. Поскольку ранее занимался установкой, накопились запчасти б/у, из которых, после ремонта, и собрал установку. Обошлась она в 3,5 тр и окупилась за месяц.

              Главный цилиндр сцепления

              Почти сразу после покупки начал подтекать по штоку в салон. Купил ремкомплект, снял и разобрал цилиндр (он у Нивы еще “копеечный”, 2101-1602615), так и есть, задняя манжета явно дефектная. И наверняка это видели при сборке цилиндра, но все равно, отправили на комплектацию. Поменял самостоятельно, все в порядке.

              Подкрылки

              Для советских/российских машин вещь абсолютно необходимая. Нюанс в том, что для Тревел их нет, а продавцы дружно подсовывают комплекты от Шнивы. Пришлось брать, на вид похожие. Задние действительно встали как родные, на передних получился зазор по наружной кромке крыла около 1,5 см. Закрыл зазор кусочками от штатных подкрылков.

              Их все равно надо обязательно снимать. Сделаны они из какого-то фетроподобного материала, видимо, должны заодно выполнять роль шумоизоляции. Их существенный недостаток – этот материал хорошо намокает и держит воду, как губка. Т е зимой кузов постоянно будет контактировать с солевым раствором.

              Задний стал как родной
              Передний… Ну , тоже стал
              Штатные передние надо снимать
              Вид с торца штатного подкрылка

              Система охлаждения

              Практически сразу после покупки жидкость в системе охлаждения стала приобретать буро-коричневый цвет. На предыдущей Шевви-Ниве было тоже самое, там я не заморачивался, но тут решил промыть систему в несколько заходов:

              1. Первый раз просто водой со скважины с прогревом до открытия термостата.
              2. Второй раз тоже водой, но с добавлением средства для чистки радиаторов.
              3. Третий раз дистиллированной водой.
              4. Четвертый и пятый дистиллированной водой, но уже день поездив по городу.

              С каждой промывкой вода становилась все чище и после пятого раза залил уже нормальный антифриз. Пока полет нормальный.

              Слитая родная ОЖ
              Постепенно светлеет
              После пятой промывки

              Итоги

              В целом машиной доволен. Ездить она ездит, работу работает, а по соотношению цены и внедорожных возможностей ей еще долго не будет равных.


              Машина из фольги

              Алексей, Екатеринбург

              1,7 л, 80 л. с., механика, полный привод

              Ранее ездил на Газели, и хотя это машины совершенно разных классов, сравнение их не будет корректным в принципе, тем не менее, придется.

              Двигатель и ходовая: хуже Газели

              Первым неприятным сюрпризом стали стуки в КПП при переключениях. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач (не спеша). Ну хоть не двойным выжимом.

              Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент – тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится.

              После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт:

              – Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены!

              – !!!???

              – На Ниве они частенько упираются в диск и не дают ему встать в свою плоскость.

              Разумеется, так и оказалось.

              Кузов: сделан из фольги

              После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги.

              Ремень и натяжитель цепи

              Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи. Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км! Но его согласился поменять дилер по гарантии.

              После 6 000 км продал и перекрестился

              Промучившись с ней чуть меньше года (на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация) продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки.

              Я хотел поездить на Ниве – я поездил. Больше не хочу!


              Эта машина только для работы

              Андрей, Краснодар

              1,7 л, 80 л. с., механика, полный привод

              В силу профессиональных обязанностей приходится ездить по дорогам, грунтовкам, а иногда и без, Северного Кавказа, в любое время года и любую погоду. Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата.

              При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря. В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором. Мне этого не хватает и придется доустанавливать.

              На ходу слабее 3-х дверной

              Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала. На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает. Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог.

              Салон

              В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях. Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого.

              Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума (ну, попыткой, скажем там) трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше.

              Проходимость

              Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных – по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает (на пониженной, естественно) и днищем нигде не цепляется.

              Итоги

              Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль.


              Выводы

              Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации. Эксплуатировать её в городе или регионах с развитой дорожной сетью уже мало кто хочет.

              Качество автомобиля отдельная тема. Во всех отзывах упоминается текущий главный цилиндр сцепления. Его или перебирают, меняя манжеты или меняют целиком. Тут вопрос к АвтоВАЗу: решить вопрос с копеечной манжетой слишком сложно? Или это хроническое наплевательское отношение к покупателю с советских времен? Причем уже и дилеры жалуются на поставку некомплектных машин, которые непонятно как продавать.

              Previous Post

              Тюнинг Нива Тревел: самые популярные доработки

              Related Posts

              Тюнинг Нива Travel
              Niva Travel

              Тюнинг Нива Тревел: самые популярные доработки

              25.07.2023
              Кондиционер Нива Тревел
              Niva Travel

              Кондиционер Нива Тревел

              24.07.2023
              Фильтры Нива Тревел
              Niva Travel

              Все о фильтрах Niva Travel: оригиналы, аналоги, сроки замены

              23.07.2023
              Лампы Niva Travel
              Niva Travel

              Лампы Niva Travel

              22.07.2023
              Как включить полный привод на нива 4х4 и шевроле, принцип действия
              Niva Legend

              Как работает полный привод у Нивы

              20.07.2023
              Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа
              Niva Travel

              Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel

              20.07.2023

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              Популярные материалы

              dvigateli-lada-granta-fl-osobennosti-i-nedostatki

              Двигатели LADA Granta FL: особенности и недостатки

              22.07.2021
              Какое масло используется в Niva Travel

              Какое масло используется в Niva Travel

              20.07.2023
              Диски и шины Нива Тревел

              Диски и шины на Niva Travel: критерии выбора

              20.07.2023
              Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

              Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel

              20.07.2023
              Лампы Niva Travel

              Лампы Niva Travel

              22.07.2023
              Тюнинг Нива Travel

              Тюнинг Нива Тревел: самые популярные доработки

              25.07.2023

              Последние материалы

              Отзывы реальных владельцев Нива Тревел

              Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

              28.07.2023
              Тюнинг Нива Travel

              Тюнинг Нива Тревел: самые популярные доработки

              25.07.2023
              Кондиционер Нива Тревел

              Кондиционер Нива Тревел

              24.07.2023
              АвтоВАЗ проводит отзыв 79 тысяч автомобилей

              АвтоВАЗ проводит отзыв 79 тысяч автомобилей

              23.07.2023
              Фильтры Нива Тревел

              Все о фильтрах Niva Travel: оригиналы, аналоги, сроки замены

              23.07.2023
              Лампы Niva Travel

              Лампы Niva Travel

              22.07.2023
              Ladaevolution

              Все права защищены © 2020 – 2023. Автомобильный журнал «LadaEvolution.ru».
              Любое использование материалов, размещенных на сайте LadaEvolution.ru,
              допускается только с письменного разрешения правообладателя.

              Материалы по категориям

              • Двигатель
              • Расходники ТО
              • Тормозная система
              • Ходовая
              • Lada Granta
              • Lada Vesta
              • Lada Largus
              • Niva Travel
              • Niva Chevrolet
              No Result
              View All Result
              • Политика конфиденциальности
              • Контакты

              © 2023 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Новости
              • Характеристики
              • Отзывы
              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель

              © 2023 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.