• Lada Vesta
  • Lada Granta
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • Niva Chevrolet
  • Lada Largus FL
Ladaevolution
  • Главная
  • Новости
    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    техосмотр

    Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

    Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

    Названа причина отзывной кампании Lada Largus

    Новая LADA Vesta FL 2022 года

    Новая LADA Vesta FL 2022 года

    niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

    Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

    Noviy-Lada-Largus-v-yaponii-photo

    Lada проникла в Японию

    Trending Tags

    • Характеристики
      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Технические характеристики Niva Travel

      Технические характеристики Niva Travel

      Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

      Технические характеристики Lada Largus FL

      Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

      Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

      Технические характеристики Нива Легенд

      Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

      Trending Tags

      • Отзывы
        Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

        Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

        Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

        Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Trending Tags

        • Ремонт
          • Расходники ТО
          • Тормозная система
          • Моторное масло
          • Подвеска
          • Двигатель
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Новости
          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          техосмотр

          Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

          Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

          Названа причина отзывной кампании Lada Largus

          Новая LADA Vesta FL 2022 года

          Новая LADA Vesta FL 2022 года

          niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

          Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

          Noviy-Lada-Largus-v-yaponii-photo

          Lada проникла в Японию

          Trending Tags

          • Характеристики
            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Технические характеристики Niva Travel

            Технические характеристики Niva Travel

            Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

            Технические характеристики Lada Largus FL

            Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

            Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

            Технические характеристики Нива Легенд

            Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

            Trending Tags

            • Отзывы
              Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

              Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

              Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

              Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Trending Tags

              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель
              No Result
              View All Result
              Ladaevolution
              No Result
              View All Result
              Home Lada Largus

              Технические характеристики Lada Largus FL

              mrdafk by mrdafk
              29.06.2021
              in Lada Largus, Характеристики
              0
              Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

              Содержание

              • Габаритные характеристики
              • Весовые характеристики
              • Двигатели
                • Технические характеристики двигателей
              • Коробка передач
              • Подвеска
              • Рулевое управление
              • Тормозная система
              • Колеса, диски и шины
              • Дополнительное оборудование
              • Итоги и выводы

              Коллектив АвтоВАЗа провел модернизацию очередной своей модели. Вслед за Нивой Тревел вазовцы омолодили (индекс ФЛ – фейслифтинг) другую свою популярную модель – Лада Ларгус. Но изменения несущественные: в экстерьере заострили мордашку, интерьер “очеловечили”, добавив “теплые” опции, а технические характеристики почти не изменились.

              Да и не могли изменится, ведь в основе нового Ларгуса все та же платформа Dacia B0/Nissan B и следующей, похоже, не будет в принципе. Тут необходимо пояснение.

               Постоянное откладывание на потом работ по новой Ниве на агрегатах Рено, гуляющие в интернете слухи о возобновлении выпуска ВАЗ-2107 и прочие подобного порядка, несмотря на кажущуюся алогичность, имеют вполне разумное обоснование.
              
              Цивилизованный мир по политическим причинам спешно переходит на электромобили, ряд фирм уже объявили о прекращении разработок ДВС, а значит, и сборочные предприятия в России будут дорабатывать остатки, выпуская силовые агрегаты нынешнего поколения, пока из-за рубежа приходят комплектующие. А потом?
              
              Электромобили в России ограниченно применимы в регионах вокруг крупных городов. В силу больших расстояний и низкой плотности населения электромобилизация большей части территории России экономически неоправдана.
              
              Вот и придется рассчитывать только на себя, а технологический предел в двигателестроении достигнут еще во времена СССР, это моторы семейства ВАЗ-08/09, производные от которых до сих ставятся на Лады. Отсюда консерватизм вазовцев представляется вполне оправданным: пешком ходить не станешь, а тягать за электромобилем прицеп с работающим дизель-генератором идея так себе...

              Среди внешних изменений – новая решетка радиатора с шестигранными сотами (у Киа подсмотрели?) и новые блок-фары. В них ближний и дальний разнесены по модулям и могут работать одновременно. Роль ДХО по вазовской традиции выполняет обыкновенная лампочка накаливания в рефлекторе фары.

              Головной свет остался галогенным, зато повторители поворотов переехали на боковые зеркала (они от Весты). Сзади и вовсе изменения незаметны.

              Габаритные характеристики

              Ларгус, как и прежде, выпускается в 3 версиях:

              • универсал;
              • фургон;
              • Cross.

              Внешне фургон отличается от универсала глухими окнами задней части кузова (т. е. габариты одинаковы), а Кросс – поднятым с 172 мм до 200 мм клиренсом, визуально он заметно крупнее.

              Универсал и Кросс имеют комплектации на 5 и 7 мест, фургон двухместный. Интересно, что семиместный вариант единственное предложение с такой вместительностью при цене менее миллиона, все остальные заметно дороже.

              Параметр Универсал Кросс Фургон
              Длина, мм 4 488 4 496 4 488
              Ширина, мм 1 735 1 754 1 735
              Высота,  мм 1 656 1 682 1 656
              Колесная база, мм 2 905 2 905 2 905
              Передний свес, мм 813 821 813
              Задний свес, мм 770 770 770
              Дорожный просвет (клиренс) без нагрузки, мм 172 200* 172
              Колея колес, передних, мм 1 469 1 461 1 469
              Задних, мм 1 466 1 466 1 466
              Объем багажника, л 560 (135)** 560 (135)** 2 540
              Со сложенными сидениями, л 2 350 2 350 —
              Объем бака, л 50 50 50

              *- с установленной защитой картера – 195 мм.

              **- в 7-местном варианте.

              Весовые характеристики

              В связи с разнообразием вариантов комплектаций приведем только предельные варианты.

              Параметр Универсал Кросс Фургон
              Снаряженная масса, кг 1 255 … 1 370 1 255 … 1 370 1 260 … 1 380
              Полная масса, кг 1 750 … 1 850 1 750 … 1 850 1 985 … 2 000
              Допустимая масса прицепа, кг (в знаменателе – с собственной тормозной системой) 650/1 300 650/1 300 650

              Двигатели

              Для Ларгуса предусмотрели 2 мотора, прошедших очередную модернизацию. Оба 4-хцилиндровые, рядные, бензиновые, с впрыском топлива, рабочим объемом 1,6 л. Различие в головках, один 8-клапанный, у другого их 16. Увеличение числа клапанов дает лучшую наполняемость цилиндров при высоких оборотах, потому при одинаковом рабочем объеме второй заметно мощнее, 106 л. с. против 90 у 8-клапанного.

              В процессе модернизации у 8-клапанного добавили 3 л. с. и доработали клапанную группу, заявив о ненужности регулировки зазоров до пробега 90 000.

              На втором новые поршня, исключающие “встречу” с клапанами при обрыве привода ГРМ и попытка использовать явление резонанса во впускном коллекторе для т. н. “инерционного” наддува. Но по отзывам блогеров, уже покатавшихся на новом Ларгусе, динамикой их моторы не поразили.

              На универсале и фургоне доступны оба двигателя, Кросс идет только с 16-клапанным.

               

              Технические характеристики двигателей

              Индекс двигателя 11182 21129
              Рабочий объем, см. куб. 1 596 1 596
              Мощность, л. с. 90 106
              Крутящий момент, Нм 143 148
              Топливо, рекомендумое АИ-95 АИ-95
              Допустимое в эксплуатации АИ-92 Аи-92
              Максимальная скорость, км/ч 160 170
              Разгон до 100 км/ч, сек 14,0/–/14,3 13,5/14,2/13,1
              Расход, по городу, л/100 км 9,8/–/10,9 10,2/10,2/11,1
              по трассе, л/100 км 6,5/–/6,5 6,3/6,3/6,7
              комбинированный цикл, л/100 км 7,5/–/8,1 7,8/7,8/8,3

              В параметрах разгона и расхода первая цифра для универсала, вторая для Кросса, третья для фургона.

              Коробка передач

              Это 5-ступенчатая механика, хорошо известная по предыдущим Ларгусам. В свое время её “позаимствовали” у французско-японского альянса и доработали, поменяв передаточные числа, профиль зубьев и механизм переключения.

              Конструктивно представляет собой двухвальную КПП с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, выполненную в одном корпусе с главной передачей и дифференциалом. В зависимости от двигателя устанавливается версии КПП JR3 или JH5. Но они обе зарекомендовала себя как достаточно надежные и беспроблемные.

              Подвеска

              Передняя – независимая МакФерсон, с пружинами в качестве упругих элементов и стабилизатором поперечной устойчивости.

              Задняя – полузависимая, на рычагах и пружинах, с гидроамортизаторами.

              Рулевое управление

              Реечное, механизм типа шестерня-рейка, с гидроусилителем.

              Тормозная система

              Гидравлическая, с гидровакуумным усилителем, регулятором усилия и АБС. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. Стояночный тормоз с ручным приводом и действием на задние колеса.

              Колеса, диски и шины

              Ларгус на заводе комплектуется легкосплавными дисками, размером:

              • 15 дюймов – для универсала и фургона;
              • 16 дюймов – для версии Cross.

              Штатная размерность авторезины, предусмотренная заводом-изготовителем:

              • для универсала и фургона – 185/65 R15;
              • для модификации Cross – 205/55 R16.

              Дополнительное оборудование

              В процессе модернизации конструкторы АвтоВАЗа постарались довести оснащение Ларгуса до уровня бюджетной иномарки в средней по цене комплектации, разумеется, с упором на российские реалии. Иначе говоря, систем вроде контроля движения по полосе на Ладе вы вряд ли найдете, зато то, что у иномарок называется “теплым” пакетом, у ВАЗа теперь на уровне топ-комплектаций “бюджетной четверки (Солярис, Рио, Поло, Рапид)”.

              В частности:

              • обогрев лобового стекла;
              • подогрев зеркал и рулевого колеса;
              • подогрев сидений, причем передних – трехрежимный.

              Из других достижений автоцивилизации можно отметить:

              • мультируль;
              • круиз-контроль;
              • камеру заднего вида (но без омывателя);
              • электростеклоподъемники;
              • сносную мультимедиа с 2 навигаторами.

              Итоги и выводы

              В целом новую Ладу Ларгус можно охарактеризовать как довольно неплохую попытку сделать приличный и комфортный автомобиль за весьма скромные деньги.

              Previous Post

              Какое масло используется в Niva Travel

              Next Post

              Чем отличаются двигателя для Lada Largus FL

              Related Posts

              Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус
              Lada Largus

              Названа причина отзывной кампании Lada Largus

              26.12.2021
              Свечи зажигания Лада Ларгус FL
              Lada Largus

              Свечи для 16 и 8 клапанных движков Lada Largus FL

              24.11.2021
              Фильтры Лада Ларгус ФЛ
              Lada Largus

              Фильтры Largus FL: все параметры и порядок замены

              24.11.2021
              Комплектации и цены нового Лада Ларгус 2021
              Lada Largus

              Lada Largus FL 2021: описание, комплектации и цены

              29.08.2021
              Обзор тормозных дисков Лада Ларгус ФЛ
              Lada Largus

              Тормозные диски и барабаны Lada Largus FL 2021

              27.08.2021
              Диски и шины Lada Largus FL 2021: критерии выбора
              Lada Largus

              Диски и шины Lada Largus FL 2021: критерии выбора

              03.08.2021
              Load More
              Next Post
              Какой двигатель стоит на Лада Ларгус ФЛ 2021

              Чем отличаются двигателя для Lada Largus FL

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              Популярные материалы

              Какое масло используется в Niva Travel

              Какое масло используется в Niva Travel

              07.06.2021
              Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

              Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel

              04.08.2021
              Реальный расход топлива Лада Нива Тревел

              Реальный расход бензина Нивы Тревел: плата за внедорожность и простоту конструкции

              23.03.2021
              Лада Гранта ТО

              Регламентные работы (ТО) Lada Granta

              07.06.2021
              Свечи зажигания Лада Веста

              Нюансы выбора свечей для Lada Vesta

              21.11.2021
              Тормозные диски Лада Веста СВ, СВ Кросс

              Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков

              16.07.2021

              Последние материалы

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

              22.02.2022
              техосмотр

              Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

              23.12.2021
              Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

              Названа причина отзывной кампании Lada Largus

              26.12.2021
              Новая LADA Vesta FL 2022 года

              Новая LADA Vesta FL 2022 года

              29.11.2021
              Фильтры Гранта ФЛ

              Фильтры Lada Granta FL: чистота залог здоровья!

              26.11.2021
              Аккумулятор Лада Веста

              Аккумулятор Lada Vesta: уход, подбор и поиск утечек

              24.11.2021
              Ladaevolution

              Все права защищены © 2020 – 2021. Автомобильный журнал «LadaEvolution.ru».
              Любое использование материалов, размещенных на сайте LadaEvolution.ru,
              допускается только с письменного разрешения правообладателя.

              Материалы по категориям

              • Двигатель
              • Расходники ТО
              • Тормозная система
              • Ходовая
              • Lada Granta
              • Lada Vesta
              • Lada Largus
              • Niva Travel
              • Niva Chevrolet
              No Result
              View All Result
              • Политика конфиденциальности
              • Контакты

              © 2021 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Новости
              • Характеристики
              • Отзывы
              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель

              © 2021 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.