• Lada Vesta
  • Lada Granta
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • Niva Chevrolet
  • Lada Largus FL
Ladaevolution
  • Главная
  • Новости
    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    техосмотр

    Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

    Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

    Названа причина отзывной кампании Lada Largus

    Новая LADA Vesta FL 2022 года

    Новая LADA Vesta FL 2022 года

    niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

    Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

    Noviy-Lada-Largus-v-yaponii-photo

    Lada проникла в Японию

    Trending Tags

    • Характеристики
      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Технические характеристики Niva Travel

      Технические характеристики Niva Travel

      Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

      Технические характеристики Lada Largus FL

      Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

      Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

      Технические характеристики Нива Легенд

      Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

      Trending Tags

      • Отзывы
        Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

        Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

        Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

        Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Trending Tags

        • Ремонт
          • Расходники ТО
          • Тормозная система
          • Моторное масло
          • Подвеска
          • Двигатель
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Новости
          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          техосмотр

          Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

          Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

          Названа причина отзывной кампании Lada Largus

          Новая LADA Vesta FL 2022 года

          Новая LADA Vesta FL 2022 года

          niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

          Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

          Noviy-Lada-Largus-v-yaponii-photo

          Lada проникла в Японию

          Trending Tags

          • Характеристики
            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Технические характеристики Niva Travel

            Технические характеристики Niva Travel

            Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

            Технические характеристики Lada Largus FL

            Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

            Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

            Технические характеристики Нива Легенд

            Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

            Trending Tags

            • Отзывы
              Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

              Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

              Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

              Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Trending Tags

              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель
              No Result
              View All Result
              Ladaevolution
              No Result
              View All Result
              Home Niva Travel

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              mrdafk by mrdafk
              07.06.2021
              in Niva Travel, Отзывы владельцев
              0
              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Первые экземпляры Нивы Тревел вышли на российские дороги, бездорожье и просто направления. Когда-то Нива была одной из немногих машин, созданных с нуля отечественными конструкторами именно под местные условия и, надо сказать, получилась удачная конструкция. А что думают о реинкарнации ветерана современные водители? Собрали для вас отзывы реальных владельцев.

              Николай, Москва.

              Комплектация Comfort Off-road.

              Едва ли не самое важное достоинство новой Нивы – весьма умеренное подорожание (5-20%) по сравнению со старой, Шевви-Нивой, при этом сохранилась сравнительно простая и привычная агрегатная часть. Зато визуально машина явно помолодела и смотрится в потоке или на стоянке не хуже любой иномарки аналогичного класса, а на фоне старой и вовсе выигрышно.

              Салон откровенно старомодный, оставшийся в наследство от предыдущего поколения, зато выполнен добротно, нигде ничего не скрипит, не громыхает и не отваливается. Сидения без излишеств, набор регулировок скромный, но подогрев есть и настроить под себя смог без проблем.

              Задний ряд менее удобен, там заметно теснее, багажник тоже просторным не назовешь. “Весла” (рукоятки ручного стеклоподъемника) на задних дверях прямо окунули в детство. Но в этом есть и плюс – отсутствие проблем с электроприводом стеклоподъемников гарантировано!

              Двигатель для трассы слабоват, обгоны придется просчитывать, но на грунтовке или пересеченной местности новая Нива и с ним даст фору большинству транспортных средств. Там, где кроссоверы едут 20-30 км/ч, Нива спокойно идет 60. Однако за все приходится платить, расход бензина (по прикидкам, борткомпьютер это значение не выводит) зашкаливает за 12 л/100 км.

              К тугим после иномарок педалям привыкаешь за пару дней. Информативность рулевого управления невысока, на трассе это минус, но на грунтовке плюс – не надо судорожно удерживать руль на кочках и выбоинах.

              Головная оптика простая, галогеновая, но светит вполне приемлемо. А роль ДХО выполняет простая маленькая лампочка накаливания, вмонтированная в отражатель фары. Раньше такую конструкцию называли интегрированными габаритными огнями, сейчас, не заморачиваясь переделками, просто переименовали в ДХО.

              В общем и целом, машина вполне устраивает. Излишеств в ней нет, все функционально и соответствует цене.

              Достоинства:

              • умеренная цена;
              • высокая проходимость;
              • ремонтопригодность и доступность запчастей;
              • привычные и понятные агрегаты;
              • заметно улучшилась шумоизоляция.

              Недостатки:

              • старый слабый двигатель (как его не модернизируй, но конструкция уходит корнями в 70-е годы, отсюда и результат);
              • прожорливость;
              • багажник маловат;
              • отсутствует звуковой индикатор включенного ручника;
              • в комплектации Комфорт почему-то отсутствует антенна;
              • довольно тяжелый капот.

              Руслан, Кемерово.

              Комплектация Классик.

              Ниву Тревел выбрал, в основном, из-за цены. Других новых внедорожников в ценовом диапазоне до миллиона рублей все равно нет. Даже УАЗ за эти деньги будет двух-, трехлетним. Но продавцы учуяли возможность и начинают накручивать допоборудование по максимуму. Собирался купить в самой дешевой комплектации за 3/4 миллиона, а вышло в итоге на 100 000 дороже.

              По сравнению с Шевроле-Нивой 2004 г. в., на которой я ездил раньше, машина стала гораздо лучше:

              • уменьшились зазоры в кузовных панелях;
              • усилили шумоизоляцию моторного отсека;
              • стал заметно лучше накат автомобиля;
              • выведены сапуны мостов наверх.

              Официальный дилер сумел удивить своеобразными условиями обкатки: двигателю она вроде как не требуется, но масло в мостах через 2-3 тысячи километров поменять надо. Странно это.

              Пока машиной доволен. Я реалист и понимаю, что что-то лучше за эти деньги вряд ли найду.


              Арсен, Пятигорск.

              Комплектация Комфорт.

              Автомобиль покупался изначально под доработку, поэтому на некоторые моменты внимание не обращалось.

              По динамике сказать нечего, Нива как Нива. Ехать она едет, а чего-то большего от этого двигателя ожидать наивно. А вот сидения приятно удивили, они и раньше были неплохими, а теперь стали отличными, садишься как влитой.

              Как-то друг позвал помочь завести доставшийся в наследство "Москвич". После чистки карбюратора и замены АКБ ветеран завелся и его начали пробовать на ходу.
              
              Парадоксально, но четыре участвовавших в этом человека разных комплекций за считанные секунды находили удобное положение за рулем, несмотря на всего одну работавшую продольную регулировку, хотя на новых иномарках некоторым из них приходилось изрядно помучиться с этим моментом.
              
              Позже знакомый медик объяснил, что телосложение людей в разных регионах хоть немного, но отличается. Например, жители постсоветского пространства в среднем более сутулые сравнительно с европейцами. Поэтому отечественные сидения, разработанные под антропометрические параметры местного населения, зачастую подходят лучше импортных и менее нуждаются в массе регулировок.

              Штатные диски и шины достаточно неплохи, в большинстве случаев их вполне хватает, но в планах была замена на более широкие. С резиной проблем не возникло, но диски на 17 дюймов с подходящими параметрами пришлось поискать. В результате долгого прочесывания интернета нашлась всего одна подходящая модель.

              С подобным столкнулся и при попытке перепрошить мультимедиа. Информации по нивовской “музыке” в сети кот наплакал. Приходится самому во всем разбираться, методом “научного тыка”.

              Но оно и к лучшему. У знакомого, тоже на Ниве, установленная на стороннем сервисе магнитола "Пионер" напрочь отказывалась работать, если машина не едет задним ходом. Машина стоит или едет вперед - музыка мертвая. Втыкаешь заднюю - все оживает и работает как положено. Сервисмены развели руками: "это же Нива, черт его знает, что на том АвтоВАЗе накосячили".
              
              Но косяк оказался в настройках магнитолы, надо было в сервисном режиме переставить один ползунок регулятора, а персонал этого не знал и предпочел отмахнуться от проблемы. Вот и выходит, что иногда самому покопаться и разобраться в вопросе выходит дешевле и эффективнее.

              Михаил, Нефтеюганск.

              Комплектация Классик.

              Автомобиль приобретался для работы, поэтому главное – чтобы он ездил, но все же некоторые моменты раздражают. Сначала о достоинствах, их немного:

              • понравились задние фонари;
              • понравилась подсветка щитка приборов (но сам щиток стал каким-то игрушечным, детским).

              Недостатков гораздо больше:

              1. После старой Шнивы на ходу у новой невозможно отделаться от впечатления, что капот вот-вот откроется.
              2. Подшипники передних ступиц можно было поставить с Нивы 4х4, но стоят шнивовские, регулируемые. Теперь самому колхозить придется.
              3. Расход бензина ниже 10 л/100 км даже по трассе не опускается. Старая Шнива и едет бодрее, и укладывается по расходу в 8л/100 км. Но, может, еще обкатается и умерит аппетит…
              4. Двигателя не хватает.
              5. В рулевом управлении можно было бы и рейку поставить, да и переднюю подвеску в целом модернизировать.
              6. Подкапотное пространство вроде бы увеличилось, но при этом там стало теснее и работать неудобнее. Ставил газовое оборудование, так местами подлезть с инструментом довольно сложно.

              Итоги и выводы

              Конструкция Нивы Тревел далеко не шедевр современных технологий, хотя для многих это скорее достоинство. Но и критикующие технические решения признают, что со своими функциями Нива вполне справляется.

               

              Previous Post

              Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

              Next Post

              8 вариантов цвета кузова для Нивы Тревел

              Related Posts

              Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа
              Niva Travel

              Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel

              04.08.2021
              Диски и шины Нива Тревел
              Niva Travel

              Диски и шины на Niva Travel: критерии выбора

              25.07.2021
              Минусы и недостатки LADA XRAY Cross
              Lada XRAY

              Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

              17.06.2021
              Технические характеристики Niva Travel
              Niva Travel

              Технические характеристики Niva Travel

              14.12.2021
              Как включить полный привод на нива 4х4 и шевроле, принцип действия
              Niva Legend

              Как работает полный привод у Нивы

              23.05.2021
              Регламентные мероприятия и периодичность ТО Niva Travel
              Niva Travel

              Регламентные мероприятия и периодичность ТО Niva Travel

              07.06.2021
              Load More
              Next Post
              цвета кузова нивы тревел: кварц, борнео, амазония

              8 вариантов цвета кузова для Нивы Тревел

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              Популярные материалы

              Какое масло используется в Niva Travel

              Какое масло используется в Niva Travel

              07.06.2021
              Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

              Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel

              04.08.2021
              Реальный расход топлива Лада Нива Тревел

              Реальный расход бензина Нивы Тревел: плата за внедорожность и простоту конструкции

              23.03.2021
              Лада Гранта ТО

              Регламентные работы (ТО) Lada Granta

              07.06.2021
              Свечи зажигания Лада Веста

              Нюансы выбора свечей для Lada Vesta

              21.11.2021
              Тормозные диски Лада Веста СВ, СВ Кросс

              Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков

              16.07.2021

              Последние материалы

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

              22.02.2022
              техосмотр

              Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

              23.12.2021
              Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

              Названа причина отзывной кампании Lada Largus

              26.12.2021
              Новая LADA Vesta FL 2022 года

              Новая LADA Vesta FL 2022 года

              29.11.2021
              Фильтры Гранта ФЛ

              Фильтры Lada Granta FL: чистота залог здоровья!

              26.11.2021
              Аккумулятор Лада Веста

              Аккумулятор Lada Vesta: уход, подбор и поиск утечек

              24.11.2021
              Ladaevolution

              Все права защищены © 2020 – 2021. Автомобильный журнал «LadaEvolution.ru».
              Любое использование материалов, размещенных на сайте LadaEvolution.ru,
              допускается только с письменного разрешения правообладателя.

              Материалы по категориям

              • Двигатель
              • Расходники ТО
              • Тормозная система
              • Ходовая
              • Lada Granta
              • Lada Vesta
              • Lada Largus
              • Niva Travel
              • Niva Chevrolet
              No Result
              View All Result
              • Политика конфиденциальности
              • Контакты

              © 2021 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Новости
              • Характеристики
              • Отзывы
              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель

              © 2021 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.