Содержание
Подвеска Лада Ларгус по мнению автовладельцев сделана на совесть. В этом году машина получила небольшие обновления, но ходовая часть осталась прежней. Лада Ларгус – это лучший автомобиль для всей семьи.
На нем можно ездить на работу, на пикники и путешествовать по регионам. Все из-за того, что подвеска выполнена наподобие той, которая устанавливается на внедорожники. Например, передняя подвеска оснащена подрамником. Об этом и многих других особенностях и характеристиках подвески Лады Ларгус поговорим в следующих блоках.
Конструкция передней и задней подвесок Лада Ларгус ФЛ
Подрамник увеличивает жесткость конструкции автомобиля. Он равномерно распределяет нагрузку кузова. Подрамник не дает нагрузить подвеску локально от силовых компонентов кузова.
Передняя подвеска полностью независимая. Она оснащена телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами. Передняя подвеска Лада Ларгус включает в себя:
- нижние поперечные рычаги;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- сам подрамник. Он выполнен из штампованно-сварной стали. Закрепляется к переду автомобиля к лонжеронам с помощью двух болтов. А в задней части – двумя болтами к силовым компонентам переднего щитка.
Схему передней подвески можно увидеть на рисунке ниже.
Задняя подвеска у Лада Ларгус ФЛ – многорычажная, полузависимая. Два рычага подвески установлены между кузовом и колесами. Это нужно для оптимальной кинематики автомобиля. При таком расположении машину не сносит на обочину во время поворотов.
Задняя подвеска намного проще передней. Передняя же изнашивается быстрее, так как основной вес автомобиля сосредоточен на ней.
Опытные автовладельцы отмечают, что первые проблемы появляются на пробеге в 50 тысяч километров. На третьем техническом обслуживании приходится заменить шаровые опоры рычагов.
Пружины и стойки стабилизатора, сайлент-блоки спокойно выдерживают пробег в 100 тысяч километров. А вот при достижении 150 тысяч километров придется полностью перебирать подвеску Лада Ларгус.
Достоинства и недостатки подвески Лада Ларгус ФЛ
Автовладельцы отмечают следующие достоинства у подвески Лады Ларгус:
- ремонтопригодная;
- надежная и долговечная;
- хорошо держит автомобиль на поворотах.
Некоторые автовладельцы все же отмечают недостатки типа шума и поскрипываний, большого крена при прохождении крутых поворотов. Многие, кто купил автомобиль, жалуются на сильное раскачивание кузова во время резких торможений.
Внимание! Опытные механики говорят, что подвеска у Лада Ларгус на самом деле хорошая, если брать автомобиль с салона. При покупке бывшей в употреблении машины, есть возможность найти недобросовестных продавцов, которые выдадут трижды бывавшую в ремонте Ладу Ларгус за свежий автомобиль.
Какие неисправности все же будут преследовать автовладельца Лада Ларгус ФЛ
Шум и стук во время движения дадут о себе знать после пробега автомашины по проселочным дорогам на двадцати тысячах километрах. Опытные механики говорят, что машина хоть и позиционируется как семейная и для пикников, но частое использование ее на не асфальтированном покрытии приведет подвеску в плачевное состояние.
Неопытность автовладельца тоже приводит к кратчайшим срокам до капитального ремонта подвески. Так, например, заметив выбоину, новичок резко нажимает на тормоз. Это действие только увеличивает нагрузку на подвеску и изнашивает ее.
Быстрее всего выходят из строя амортизаторы, ослабляются крепежные болты. Иногда опытный автовладелец сможет заметить, что у колес наблюдается вертикальное колебание во время разгона или торможения. Замечают эту неисправность по характерному наклону вперед машины. Опытные механики скажут, что происходит это из-за трех причин:
- вышли из строя амортизаторы;
- осадка пружин подвески;
- дисбаланс геометрии колес.
Эту неисправность нельзя допускать. Так как вертикальные колебания снижают управляемость автомобилем и могут привести к потери управления на поворотах.
Поэтому рекомендуется при первых проявления различного рода неисправностей с подвеской обратиться в сервис-центр. Если вы хорошо разбираетесь в конструкции автомобиля или у вас есть опыт механика автомастерской, то в гаражных условиях вы сможете самостоятельно подправить все огрехи подвески, которые были допущены во время эксплуатации автомобиля.
Заключение
Несмотря на описанные выше проблемы, которые могут произойти с подвеской, она не подводит автовладельца. Надежное и с жизненным ресурсом в 150 тысяч километров это оборудование будет долго радовать пассажиров и водителя комфортом во время передвижения на Лада Ларгус.