• Lada Vesta
  • Lada Granta
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • Niva Chevrolet
  • Lada Largus FL
Ladaevolution
  • Главная
  • Новости
    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

    техосмотр

    Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

    Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

    Названа причина отзывной кампании Lada Largus

    Новая LADA Vesta FL 2022 года

    Новая LADA Vesta FL 2022 года

    niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

    Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

    Noviy-Lada-Largus-v-yaponii-photo

    Lada проникла в Японию

    Trending Tags

    • Характеристики
      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

      Технические характеристики Niva Travel

      Технические характеристики Niva Travel

      Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

      Технические характеристики Lada Largus FL

      Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

      Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

      Технические характеристики Нива Легенд

      Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

      Trending Tags

      • Отзывы
        Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

        Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

        Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

        Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Отзывы первых владельцев Нива Тревел

        Trending Tags

        • Ремонт
          • Расходники ТО
          • Тормозная система
          • Моторное масло
          • Подвеска
          • Двигатель
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Новости
          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

          техосмотр

          Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

          Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

          Названа причина отзывной кампании Lada Largus

          Новая LADA Vesta FL 2022 года

          Новая LADA Vesta FL 2022 года

          niva-s-dvigatelem-1-8-vesty-x-ray

          Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

          Noviy-Lada-Largus-v-yaponii-photo

          Lada проникла в Японию

          Trending Tags

          • Характеристики
            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

            Технические характеристики Niva Travel

            Технические характеристики Niva Travel

            Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка

            Технические характеристики Lada Largus FL

            Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник

            Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

            Технические характеристики Нива Легенд

            Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях

            Trending Tags

            • Отзывы
              Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

              Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

              Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

              Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Отзывы первых владельцев Нива Тревел

              Trending Tags

              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель
              No Result
              View All Result
              Ladaevolution
              No Result
              View All Result
              Home Lada Largus

              Чем отличаются двигателя для Lada Largus FL

              mrdafk by mrdafk
              07.06.2021
              in Lada Largus, Двигатель
              0
              Какой двигатель стоит на Лада Ларгус ФЛ 2021

              Содержание

              • Технические характеристики
              • Расход топлива
              • Конструктивные особенности двигателей
              • Выбор двигателей: какой лучше?

              После фейслифтинга 2021 года Лада Ларгус обновила не только вид в анфас, но и гамму моторов: двигатель ВАЗ-11189 сменили на ВАЗ-11182. Фактически, это модернизация предшественника, но её посчитали достаточно глубокой для смены индекса. Впрочем, все предыдущие модернизации, а их за почти 40 лет (в своих корнях это “восьмерочный” мотор начала 80-х) набралось немало, тоже проходили как новые двигателя.

              Второй двигатель, ВАЗ-21129 появился еще в 2015 г., как результат “впихивания” в экологические нормы Евро-5 мотора “127-й” серии. В 2017 его начали ставить на Ларгус взамен производимого в Румынии по французской лицензии К4М.

              Технические характеристики

              Оба мотора рядные, 4-цилиндровые, бензиновые, инжекторные, с 2 и 4 клапанами на цилиндр соответственно. Блок цилндров чугунный, головка блока алюминиевая. Схема довольно архаична по современным представлениям,так как требует долгой обкатки (до 10 000 км), однако и ресурс таких моторов 250 000 – 300 000 км.

              Восьмиклапанник устанавливается на модификации:

              • универсал;
              • фургон.

              Шестнадцатиклапанный доступен на всех модификациях Ларгуса:

              • универсал;
              • Cross;
              • фургон.
              Заводской номер двигателя 11182 21129
              Рабочий объем, см. куб. 1 596 1 596
              Диаметр цилиндра, мм 82 82
              Ход поршня, мм 75,6 75,6
              Мощность, л. с./при частоте вращения коленвала, об/мин 90/5 000 106/5 800
              Крутящий момент, Нм/при частоте, об/мин 143/3 800 148/4 200
              Степень сжатия 10,5 10,5
              Максимальная скорость, км/ч 160 170
              Разгон до 100 км/ч, сек* 14,0/–/14,3 13,5/14,2/13,1

              *- в параметре “Разгон” данные для универсала/Cross`а/фургона, соответственно.

              Расход топлива

              Рекомендуемое топливо в обоих случаях – бензин АИ-95, данные о расходе приведены при работе именно на нем. Но отмечается, что моторы вполне нормально “усваивают” и 92-й бензин, однако динамические характеристики при этом снижаются, а расход возрастает.

              В таблице ниже приведены данные о топливной экономичности по модификациям Ларгуса, в числителе – при комплектации 8-клапанным двигателем 11182, в знаменателе – 16-клапанным 21129.

              Модификация Largus Универсал Cross Фургон
              Расход, по городу, л/100 км 10,2/9,8 –/10,2 11,1/10,9
              по трассе, л/100 км 6,5/6,3 –/6,3 6,7/6,5
              комбинированный цикл, л/100 км 7,8/7,5 –/7,8 8,3/8,1

              Конструктивные особенности двигателей

              Применительно к 11182 проведенная модернизация оказалась палкой о двух концах. Да, она позволила поднять мощность на 3 л. с. и крутящий момент на 3 Нм, но это изменение даже самый внимательный водитель вряд ли заметит.

              Другое дело расширение полки крутящего момента, сделавшее характер 8-клапанника более дизельным, позволяя ездить “на низах”, экономя топливо. Другой вопрос, будет ли давления масла для такого стиля езды хватать, но на него ответит только практика.

              Достигались эти изменения несколькими путями:

              1. Облегчением ряда деталей: шатунно-поршневая группа, коленвал, распредвал и даже клапаны. С одной стороны, уменьшение массы подвижных деталей дает некоторую экономию топлива и рост динамики. Но с другой – растут удельные нагрузки, снижается надежность и ресурс. Это в теории, но АвтоВАЗ заявляет, что надежность не пострадала. Будем надеяться.
              2. Проточки в поршнях, исключающие их контакт с клапанами при обрыве ремня привода ГРМ. Ремень на новом двигателе сузили, при этом обещая сохранить ресурс в 180 000 км. Но помалкивая, что помпа, приводимая этим же ремнем, зачастую не выхаживает и половины этого пробега, а заклинив, рвет или смещает ремень. Эта проблема появилась еще на “восьмерках”, но воз и ныне там: вместо решения вопроса качества навесного оборудования ВАЗ уменьшает тяжесть последствий.
                Последствия встречи с клапанами

              Модернизация головки блока цилиндров – отдельная песня. Наряду с изменением профилей кулачков распредвала сменили и тип привода клапанов, теперь он осуществляется толкателями. АвтоВАЗ с гордостью заявляет, что такая схема не требует регулировки зазоров вплоть до 90 000 км пробега. Учитывая историю с вазовскими помпами, верится с трудом, но время покажет.

              А вот то, что нехитрая, в общем-то, процедура регулировки клапанов превратилась в феноменальный геморрой, уже факт. Судите сами, теперь придется:

              • промерить зазоры;
              • разобрав головку и вынув распредвал, промерить толкатели;
              • рассчитать нужные параметры новых толкателей;
              • промчаться по близлежащим автомагазинам и рынкам в поисках нужных толкателей;
              • если звезды сошлись и улыбнулась удача, собрать головку и проверить в работе.

              В итоге, при определенном везении, можно в день уложиться. Водители полувековой давности, тратившие на аналогичную процедуру полчаса, час от силы, только пальцем у виска покрутили бы, глядя на эти экзерсисы современных коллег.

              16-клапанник 21129 оборудован гидрокомпенсаторами зазоров, там такой проблемы нет. Их качество порой вызывает вопросы, а еще они любят хорошее и чистое масло, но в целом такая конструкция прогрессивнее и удобнее в эксплуатации.

              После доведения обоих двигателей до норм Евро-5 стали отмечаться глюки электронного блока управления двигателя. Правда, иногда они лечатся банальным отключением массы аккумулятора, но порой приходится излазить всю машину, причина может быть даже в напрямую не связанных с мотором датчиках.

              Выбор двигателей: какой лучше?

              Выбор между 8- и 16-клапанниками – тема жарких дискуссий в интернете уже не один год. Если кратко резюмировать, то 8-клапанный больше подходит приверженцам спокойной и размеренной езды, а 16-клапанный для любителей “позажигать”.

               

              Previous Post

              Технические характеристики Lada Largus FL

              Next Post

              Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

              Related Posts

              Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус
              Lada Largus

              Названа причина отзывной кампании Lada Largus

              26.12.2021
              Свечи зажигания Лада Ларгус FL
              Lada Largus

              Свечи для 16 и 8 клапанных движков Lada Largus FL

              24.11.2021
              Фильтры Лада Ларгус ФЛ
              Lada Largus

              Фильтры Largus FL: все параметры и порядок замены

              24.11.2021
              Комплектации и цены нового Лада Ларгус 2021
              Lada Largus

              Lada Largus FL 2021: описание, комплектации и цены

              29.08.2021
              Обзор тормозных дисков Лада Ларгус ФЛ
              Lada Largus

              Тормозные диски и барабаны Lada Largus FL 2021

              27.08.2021
              Диски и шины Lada Largus FL 2021: критерии выбора
              Lada Largus

              Диски и шины Lada Largus FL 2021: критерии выбора

              03.08.2021
              Load More
              Next Post
              Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ

              Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              Популярные материалы

              Какое масло используется в Niva Travel

              Какое масло используется в Niva Travel

              07.06.2021
              Лада Гранта ТО

              Регламентные работы (ТО) Lada Granta

              07.06.2021
              Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

              Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel

              04.08.2021
              Реальный расход топлива Лада Нива Тревел

              Реальный расход бензина Нивы Тревел: плата за внедорожность и простоту конструкции

              23.03.2021
              Диски и шины Нива Тревел

              Диски и шины на Niva Travel: критерии выбора

              25.07.2021
              Свечи зажигания Лада Веста

              Нюансы выбора свечей для Lada Vesta

              21.11.2021

              Последние материалы

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

              АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG

              22.02.2022
              техосмотр

              Техосмотр необязателен уже с нового года, но есть исключения

              23.12.2021
              Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

              Названа причина отзывной кампании Lada Largus

              26.12.2021
              Новая LADA Vesta FL 2022 года

              Новая LADA Vesta FL 2022 года

              29.11.2021
              Фильтры Гранта ФЛ

              Фильтры Lada Granta FL: чистота залог здоровья!

              26.11.2021
              Аккумулятор Лада Веста

              Аккумулятор Lada Vesta: уход, подбор и поиск утечек

              24.11.2021
              Ladaevolution

              Все права защищены © 2020 – 2021. Автомобильный журнал «LadaEvolution.ru».
              Любое использование материалов, размещенных на сайте LadaEvolution.ru,
              допускается только с письменного разрешения правообладателя.

              Материалы по категориям

              • Двигатель
              • Расходники ТО
              • Тормозная система
              • Ходовая
              • Lada Granta
              • Lada Vesta
              • Lada Largus
              • Niva Travel
              • Niva Chevrolet
              No Result
              View All Result
              • Политика конфиденциальности
              • Контакты

              © 2021 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Новости
              • Характеристики
              • Отзывы
              • Ремонт
                • Расходники ТО
                • Тормозная система
                • Моторное масло
                • Подвеска
                • Двигатель

              © 2021 LadaEvolution.ru Все об автомобилях Лада Lada.