На заглавном фото обычный Ларгус на обычной стоянке, и оно вряд ли кого либо заинтересовало, если бы не одно но, эта стоянка с Ларгусом в Японии. Несколько моделей бренда Lada привез местный торговец автомобильной экзотикой, известный в Твиттере под ником @leparnassSA.
Везти машину с левым рулем в страну с левосторонним движением может показаться глупостью, но “неправильный” руль, хотя и с проблемами, но официально зарегистрировать в Японии можно. И среди молодых людей появилась мода удивлять своих подруг необычными автомобилями. Любопытны ведь не только кошки… И судя по 4 с лишним тысячам подписчиков только в Твиттере, тема интересует многих.
Понятно, что японской машиной, даже роскошной, в самой Японии удивить кого-то сложно, новые европейские тоже как-то представлены, и нишей @leparnassSA стали модели 80-90 гг из Европы, а заодно и Лада.
Но она стоит особняком, практически это ретро-машина, но в абсолютно новом состоянии. С другой стороны, потребительские качества Лады Ларгус, в девичестве Logan MCV, на довольно высоком уровне.
Несложно сделать хорошую машину за 3 млн, можно сделать отличную за 5 млн, но попробуйте сделать удовлетворительную за 725 тысяч. Для сравнения, 2,35 кубометра багажного пространства это уже уровень Кэдди, Добло и т. д., но порядок цен там будет совершенно другим.
Что такое “антикоррозийный картер с защитой аудиосистемы” для меня осталось загадкой. Но японцы не только сумели найти его на Ниве, но сочли немалым достоинством ;)))
Судя по ленте, этот товарищ только за последний месяц несколько автовозов оригинального российского автопрома привез, не всякий дилер в самой РФ такими объемами похвастается.
5月30日 日曜日 ロシアのシーラカンス#ワズ2206 #ラーダニーヴァレジェンド 大商談会開催!実車に触れられる またとないチャンス!https://t.co/pNLGGnpKyC #ラーダ #ロシア車 #自衛隊 #ラーダニーヴァ #ラーダニーバ #ミリタリー #サバゲー #買えるものなら買ってみろ物件 #uaz2206 pic.twitter.com/NdKylSflFH
— ルパルナス (@leparnassSA) May 26, 2021
Шутки шутками, но на фоне растущего раздражения европейцев от принудительного “озеленения” транспорта за их счет не только Лада может превратиться из нишевого бренда для любителей в машину для тысяч водителей, но весь российский автопром в “заповедник мечты”.
В чешской автомобильной прессе не раз встречалось сожаление о невозможности ввезти “нормальную” Шкоду из России, машины местного производства переусложнены и переоценены, в угоду “зеленым” активистам и политикам.
Электромобили, несмотря на все дотации, остаются неприбыльными для автоконцернов, но отказаться от электро они не могут, компенсируя убытки в сфере традиционных авто с ДВС.